Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Четверг, 11.08.2022, 09:32
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS |

ФГОС

ООО, СОО

Школьные службы

Календарь

«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Поиск по сайту

Погода

Главная » 2022 » Февраль » 23 » Предметная декада по русскому языку в начальной школе
08:27
Предметная декада по русскому языку в начальной школе

В соответствии с планом методической работы на 2021-2022 учебный год методическим объединением учителей первых классов с 31 января по 11 февраля была организована и проведена декада по русскому языку.

Цель:  повышение мотивации и познавательного интереса учащихся к изучению русского языка

Задачи:

  • повысить образовательный уровень учащихся;
  • развить самостоятельность учащихся;
  • развить творческие способности учащихся;

Активное участие в организации и проведении декады приняли учителя первых классов: Пилипчак Н.Г., Давыдова Т.А., Семенцова А.М., Шавель О.Н., Бондаренко Н.А.

Декада проходила на базе начальной школы: первая неделя - выполнение заданий обучающимися, вторая неделя- подведение итогов.

Каждый класс получил «маршрутный лист», т. е. задания, которые ребята выполняли в течение недели. В конце каждого дня в маршрутный лист учитель вместе со школьниками вписывал имена самых активных участников или победителей конкурсов. Маршрутный лист в конце недели сдали организаторам для награждения лучших учеников.

 

Маршрутный лист 1 класса.

День

недели

Мероприятие

Имена самых активных учеников, победителей

1 день

1.Торжественная линейка, посвящённая открытию Недели Русского языка в начальной школе.

 2. Конкурс рисунков «Волшебные буквы».

 

 

2 день

«Загадочный» диктант.

 

3день

1. Игры со словами «Найди словечко».

2. Занимательный урок по профилактике нарушений письменной речи у первоклассников. (логопед-дефектолог, Фрига О.Н.)

Тема «Веселая грамматика» с использованием нейропсихологических упражнений.

 

4 день

Конкурс «Разноцветные слова»

 

5 день

Торжественная линейка, посвящённая закрытию Недели Русского языка в начальной школе.

 

 

Маршрутный лист 2 класса.

День

недели

Мероприятие

Имена самых активных учеников, победителей

1 день

1.Торжественная линейка, посвящённая открытию Недели Русского языка в начальной школе.

 2.  Конкурс рисунков «Волшебное сообщение».

 

 

2 день

1. Конкурс скороговорок  «Санглбанглтинглтаг».

2. Конкурс «Лучший каллиграф»

 

3день

1. Игры со словами «Шифровальщики».

2. Конкурс пословиц и поговорок.

 

4 день

Олимпиада.

 

5 день

Торжественная линейка, посвящённая закрытию Недели Русского языка в начальной школе.

 

 

Маршрутный лист 3 класса.

День

недели

Мероприятие

Имена самых активных учеников, победителей

1 день

1.Торжественная линейка, посвящённая открытию Недели Русского языка в начальной школе.

2. Конкурс рисунков «Иностранцы».

 

 

2 день

1. Конкурс скороговорок «Болтунишки».

2. Конкурс «Лучший каллиграф»

 

3день

1. Отгадывание шарад «Карнавал слов».

2. Викторина пословиц и поговорок «В Королевстве Ошибок».

 

4 день

Олимпиада.

 

5 день

Торжественная линейка, посвящённая закрытию Недели Русского языка в начальной школе.

 

 

Маршрутный лист 4 класса.

День

недели

Мероприятие

Имена самых активных учеников, победителей

1 день

1.Торжественная линейка, посвящённая открытию Недели Русского языка в начальной школе.

2. Конкурс рисунков «Иностранцы».

 

 

2 день

1. Логопедическая викторина «Лучший Грамотей» (учитель-логопед Беднарж А.П.)

2. Конкурс «Лучший каллиграф»

 

3день

1. Игры со словами «Чудесные превращения слов».

2. Викторина пословиц и поговорок «Кто больше».

 

4 день

Олимпиада.

 

5 день

Торжественная линейка, посвящённая закрытию Недели Русского языка в начальной школе.

 

 

По итогам декады, каждый класс получил грамоту за активное участие, а также были выявлены самые лучшие ученики, проявившие себя в отдельных конкурсах.

Хочется отметить классы, которые  приняли активное участие: 1а,б,в,д,е; 2а,б,в,г,д,е; 3а,б,в,г,д,е,з; 4 б,в,г,д,е,з,и.

Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы:

  • применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить, разнообразить учебную деятельность, способствует повышению интеллектуальной активности учащихся, следовательно, и эффективности обучения;
  • нетрадиционные формы обучения позволяют выявить способных и одаренных детей, создать условия для их самореализации;
  • игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством, разряжает напряженную обстановку;
  • содержание предметной декады продумано таким образом, что можно судить о степени усвоения программного материала и уровню развития способностей учащихся. 

Рекомендации:

  • поместить информационный материал о проведении предметной недели на школьном сайте;
  • отметить добросовестную работу и объявить благодарность за организацию и проведение предметной декады русского языка учителей первых классов: Пилипчак Н.Г., Давыдова Т.А., Семенцова А.М., Шавель О.Н., Бондаренко Н.А.

 

Н.Г. Пилипчак, Т.А. Давыдова.

Категория: Школьные новости | Просмотров: 94 | Добавил: schoolweb | Рейтинг: 0.0/0