Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Среда, 23.05.2018, 02:07
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS |

ФГОС

Школьные службы

Календарь

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Время жизни сайта

Методическая работа


Информация об участии в областных и федеральных программах


Методическая работа МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ №2" (октябрь-декабрь 2016 г.)



Положение о методическом объединении

Приказы о назначении руководителей методических объединений

Состав методических объединений школы


Методическое объединение учителей начальных классов


Методическое объединение учителей русского языка и литературы


Тема школы: «Формирование конкурентоспособного и социально-адаптированного выпускника при переходе  на стандарты второго поколения в условиях современной сельской школы»

Цель: «Создать условия для повышения качества образования через  системно - деятельностный подход в образовательной деятельности при формировании  конкурентоспособного и социально-адаптированного выпускника».

Методическая тема: Повышение качества образования и совершенствования методического мастерства через системно - деятельностный подход в образовательной деятельности при переходе на стандарты второго поколения.

Задачи школы:

Изучить новое содержание Закона об образовании на всех уровнях участников образовательного процесса

Проанализировать социальный заказ и возможности  участников образовательного процесса.

Обеспечить качество образования через профессиональные компетенции учителя и реализацию системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности в условиях перехода на стандарты второго поколения;

Обеспечить психолого-педагогическое  сопровождение по выполнению цели: «Создать условия для повышения качества образования через  системно - деятельностный подход в образовательной деятельности при формировании  конкурентоспособного и социально-адаптированного выпускника».

Обеспечить выполнение норм СанПИНа по здоровьесбережению и охране жизнедеятельности обучающихся в ходе образовательного процесса

Создать  оптимальный режим использования ресурсного обеспечения для выполнения поставленной цели.

Совершенствовать систему комплексного планирования взаимодействия  участников образовательного процесса в условиях перехода на стандарты второго поколения;

Формирование правовой культуры , гражданской активности и  духовно – нравственное совершенствование личности.

Развивать индивидуальные и творческие способности обучающихся через внеурочную деятельность и сеть внеклассных, внешкольных территориальных центров творческого развития учащихся, способствующих выбору жизненного пути, будущей профессии

Улучшать материально-техническую базу школы и учебных кабинетов в соответствии требований СанПИНа и Стандартов второго поколения

Приоритеты:

Выполнение Закона об образовании (новая редакция)  участниками образовательного процесса

Определение траектории успеха учителя и ученика через использование информационно-аналитической базы данных;

Обеспечение профессионального, компетентного кадрового потенциала для решения поставленных задач

Совершенствование учебной базы кабинетов и обеспечение информационными техническими средствами

Привитие интереса к учению, самообразованию, самопознанию учащихся

Обновление содержания образования (введение в ФГОС на первой ступени и выстраивание взаимодействия между первой, второй и третьей ступеней в соответствии требований стандартов  второго поколения);

 Психологическое сопровождение в самопознании, самореализации, самоопределение учащихся. Ведение предпрофильной подготовки и профильного обучения;

Формирование правовой культуры, гражданской активности и  духовно – нравственное совершенствование личности

Здоровьесбережение, здоровый образ жизни;

Укрепление материально-технической базы школы в соответствии требований СанПИНа;

Расширение сети внеурочной деятельности для развития творческих способностей детей.

Пути решения:

Активизация деятельности органов общественного самоуправления (Управляющий Совет, ученическое самоуправление)

Мониторинг образовательного процесса;

Системное выстраивание планирования всех структурных подразделений, ориентированных на результат;

Создание базы данных творческих способностей и интересов учащихся

Определение траектории успеха учителя и ученика  через использование информационно-аналитических материалов базы данных;

Приобретение  и использование мультимедийного оборудования в рамках ИКТ компетенций и информационного пространства, наглядных пособий для  учебных кабинетов школы;

Сотрудничество семьи, школы, общественности для достижения результатов в образовательном процессе;

Расширение сферы социального партнёрства.