« Август 2022 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Информация об участии в областных и федеральных программах
Методическая работа МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ №2" (октябрь-декабрь 2016 г.)
Положение о методическом объединении
Приказы о назначении руководителей методических объединений
Тема школы: «Формирование конкурентоспособного и социально-адаптированного выпускника при переходе на стандарты второго поколения в условиях современной сельской школы»
Цель: «Создать условия для повышения качества
образования через системно - деятельностный
подход в образовательной деятельности при формировании конкурентоспособного и
социально-адаптированного выпускника».
Методическая тема: Повышение
качества образования и совершенствования методического мастерства через
системно - деятельностный подход в образовательной деятельности при переходе на
стандарты второго поколения.
Задачи школы:
Изучить новое
содержание Закона об образовании на всех уровнях участников образовательного
процесса
Проанализировать
социальный заказ и возможности участников
образовательного процесса.
Обеспечить
качество образования через профессиональные компетенции учителя и реализацию
системно-деятельностного подхода в образовательной деятельности в условиях
перехода на стандарты второго поколения;
Обеспечить
психолого-педагогическое сопровождение
по выполнению цели: «Создать условия для повышения качества образования
через системно - деятельностный подход в
образовательной деятельности при формировании
конкурентоспособного и социально-адаптированного выпускника».
Обеспечить
выполнение норм СанПИНа по здоровьесбережению и охране жизнедеятельности
обучающихся в ходе образовательного процесса
Создать оптимальный режим использования ресурсного
обеспечения для выполнения поставленной цели.
Совершенствовать
систему комплексного планирования взаимодействия участников образовательного процесса в
условиях перехода на стандарты второго поколения;
Формирование
правовой культуры , гражданской активности и
духовно – нравственное совершенствование личности.
Развивать индивидуальные
и творческие способности обучающихся через внеурочную деятельность и сеть
внеклассных, внешкольных территориальных центров творческого развития учащихся,
способствующих выбору жизненного пути, будущей профессии
Улучшать
материально-техническую базу школы и учебных кабинетов в соответствии
требований СанПИНа и Стандартов второго поколения
Приоритеты:
Выполнение
Закона об образовании (новая редакция)
участниками образовательного процесса
Определение
траектории успеха учителя и ученика через использование
информационно-аналитической базы данных;
Обеспечение
профессионального, компетентного кадрового потенциала для решения поставленных
задач
Совершенствование
учебной базы кабинетов и обеспечение информационными техническими средствами
Привитие интереса
к учению, самообразованию, самопознанию учащихся
Обновление
содержания образования (введение в ФГОС на первой ступени и выстраивание
взаимодействия между первой, второй и третьей ступеней в соответствии
требований стандартов второго
поколения);
Психологическое сопровождение в самопознании,
самореализации, самоопределение учащихся. Ведение предпрофильной подготовки и
профильного обучения;
Формирование
правовой культуры, гражданской активности и
духовно – нравственное совершенствование личности
Здоровьесбережение,
здоровый образ жизни;
Укрепление
материально-технической базы школы в соответствии требований СанПИНа;
Расширение сети
внеурочной деятельности для развития творческих способностей детей.
Пути решения:
Активизация деятельности органов общественного
самоуправления (Управляющий Совет, ученическое самоуправление)
Мониторинг
образовательного процесса;
Системное
выстраивание планирования всех структурных подразделений, ориентированных на
результат;
Создание базы
данных творческих способностей и интересов учащихся
Определение
траектории успеха учителя и ученика
через использование информационно-аналитических материалов базы данных;
Приобретение и использование мультимедийного оборудования
в рамках ИКТ компетенций и информационного пространства, наглядных пособий
для учебных кабинетов школы;
Сотрудничество
семьи, школы, общественности для достижения результатов в образовательном
процессе;
Расширение сферы социального партнёрства.